Тиражи немецкой газетной периодики сокращаются Дата публикации: 15.10.2010 Раздел: Новости Деловая ежедневная газета Handelsblatt и еженедельники Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag - приятные исключения Проданные тиражи ежедневной немецкой деловой газеты Handelsblatt и еженедельных изданий Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag выросли, по данным за третий квартал 2010 года, по сравнению с третьим кварталом 2009 года. Об этом сообщает немецкий медиапортал meedia.de.
Больше всех прибавила Frankfurter Allgemeine Sonntag. Тираж этой газеты выходного дня вырос на 5370 экз (1,5%), составив 401620 экз. Тираж ежедневной Handelsblatt вырос на 1459 экз (1,1%) и составил 136612. Тираж Die Zeit вырос на 2711 экз (0,6%) и составил 493991 экз.
Самые большие потери по тиражам понесла ежедневная газета Bild (-6,1%). Тираж таблоида "просел" на 201474 экз и составил 3 098 254 экз. Такое большое квартальное снижение тиража газеты отмечается впервые за два года, сообщает meedia.de. Media-day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83916.htm |