Rock, Hip-Hop или Disco - это "Tuborg"-partyДата публикации: 13.10.2010 Раздел: Новости компаний 8 октября пиво «Tuborg» представило всей стране свою музыкальную банку. Бренд «приоделся» в новую дизайнерскую упаковку - Rock, Hip-Hop и Disco.
Лейтмотив лимитированной серии пива «Tuborg» - «Live it! Love it!». Rock, Hip-Hop и Disco банки «Tuborg» можно будет приобрести лишь в течении трех месяцев - в октябре, ноябре и декабре.
Екатерина Гайдидей, бренд-менеджер ТМ «Tuborg» «Славутич», Carlsberg Group: «Яркий, красочный, музыкальный - именно таким привыкли видеть бренд «Tuborg» его поклонники. Однако на этот раз, полагаю, удивятся даже самые креативные пивоманы - «Tuborg» действительно поражает своей новой упаковкой. Rock, Hip-Hop или Disco - теперь каждый может выбрать тот стиль и дизайн, который по душе именно ему».
![Tuborg](http://img.advertology.ru/aimages/2010/10/13/tuborg.jpg)
NobletMedia CIS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83841.htm |