В 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5%

Дата публикации: 13.10.2010
Раздел: Новости

ОдеждаПо данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд.

Однако в течение первой половины 2010 г. рынок переживал оживление, по оценкам экспертов, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.

Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 г. дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Конечно, говоря о росте, не стоит забывать и об эффекте низкой базы, ведь в 2009 г. рынок достиг локального дна, ряд игроков (например, Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney) был вынужден уйти с рынка, другие же существенно сократили продажи.

В течение 2010 г. продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, активно развившихся до начала 2009 г. за счет кредитных средств. В тоже время несколько международных ритейлеров анонсировали свои планы возвращения на российский рынок.

РБК
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83831.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100