Дай Пять – подними настроение!

Дата публикации: 11.10.2010
Раздел: Креатив

Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии - так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять - подними настроение!».

Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом - «Дать пять».

Известно, что шоколад - лучший антидепрессант, а Picnic - это не просто шоколадный батончик. Picnic - это вафли, отличное настроение, карамель, веселье, орехи, смех, воздушный рис, позитив и шоколад.

И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной, кармической связью.

Именно эти факты  стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять - подними настроение!», разработанного первым агентством молодежного маркетинга Pichesky.

Команда Picnic и ее главный герой отправятся в Picnic High Five Tour по 18 крупным городам России. Выехав 11 октября из Москвы, за 21 день они поднимут настроение жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону и др. Вместе с жителями этих городов команда будет устраивать веселые флешмобы, «давая пять» друг другу множеством необычных способов.

Самые яркие моменты путешествия и событий будут размещены на сайте проекта www.picnic5.ru в формате видеорепоратажей.




Интернет-пользователи смогут виртуально прикоснуться к всеобщему генератору настроения - сайт дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог проекта, и участвовать в интерактивной борьбе за реальную путевку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Kraft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic.

Учитывая, насколько современная молодежь полюбила социальные сети, за развитием проекта можно будет следить «не отходя от кассы» - Picnic High Five Tour на Facebook, «Вконтакте», Youtube и Twitter

Незадолго до старта, в качестве тизера к рекламной кампании Picnic High Five Tour, на популярных видеохостингах был запущен проморолик «Как правильно «давать пять». Сюжет ролика подробно и в юмористической форме рассказывает о способах «давать пять», о пользе этого простого движения и его результате - отличном настроении!

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер:
- Планируя Интернет-кампанию на осень, мы заведомо не хотели получить стандартный промомсайт, единственная цель которого - присутствие, хоть и номинальное, в самом быстрорастущем медиа-ресурсе. Мы стремились сделать масштабную кампанию, объединяющую виртуальный и реальный мир, которая бы действительно приближала нас к потребителям и привлекала их своей основной идеей. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что наша задумка удалась, и Picnic поднимет настроение всей стране!

Команда проекта:

Со стороны клиента
Роман Бездудный, маркетинг-менеджер
Наталья Исакова, младший бренд-менеджер

Со стороны агентства Pichesky
Руководитель проекта - Ян Оськин
Арт-директор - Константин Обухов
Креативная команда - Кирилл Костиков, Александр Гумаров, Владимир Крылов
Технический директор - Иван Елизаров
Менеджер проекта - Ксения Подольская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83751.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100