Alltel передает рекламный бюджет агентству Campbell-Ewald

Дата публикации: 23.11.2004
Раздел: Новости компаний

Представители Alltel сообщили, что агентство Campbell-Ewald из Interpublic Group of Cos. в результате конкурса получило рекламный эккаунт телекоммуникационной компании на сумму в $100 млн. Ранее в течении 19 месяцев рекламу для заказчика создавало DDB Worldwide из Omnicom Group.

Конкурс проводил исполнительный вице-президент по маркетингу Alltel Фрэнк О`Mара, занявший свой пост в начале года. Пока представители компании отказываются что-либо комментировать. Расположенная в Литл Рок, Арканзас Alltel в прошлом году потратила на рекламу $96,7 млн в 2003 году, сообщает TNS Media Intelligence/CMR.

Деловая неделя

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100