Невероятное – очевидноДата публикации: 22.11.2004 Раздел: Креатив На каналах НТВ, НТВ+ и ТНТ началась трансляция ТВ-роликов компании MMS, разработанных Агентством коммуникаций Magic Boх. Перед агентством была поставлена задача познакомить целевую аудиторию с такими характеристиками аудио- и мультимедийных систем Prology, как инновационность, качество и сила звука, современный дизайн Для ее решения агентством была разработана креативная концепция, в основу которой лег образ лаборатории, пародирующей стилистику американских блокбастеров, где изобретаются и тестируются технические новинки Prology.
Кампания будет проходить до конца декабря 2004 года. Слоган кампании: "Невероятное - очевидно".
Посмотреть ролик "Prology" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Prology second" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Prology third" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: ММS Бренд: Prology Агентство: MagicBox Страна: Россия
Эккаунт-менеджер агентства: Юлия Абезяева Продюсер агентства: Константин Трошин Продакшен: АС-Production Креативный директор: Ирина Морозова Автор сценария: Тигран Бежанов Режиссер: Тигран Бежанов Оператор: Улугбек Хамраев Композитор: Дмитрий Гнездилов Мария Зуева, PR-директор Агентства коммуникаций Magic Box
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8356.htm |