Невероятное – очевидно

Дата публикации: 22.11.2004
Раздел: Креатив

На каналах НТВ, НТВ+ и ТНТ началась трансляция ТВ-роликов компании MMS, разработанных Агентством коммуникаций Magic Boх. Перед агентством была поставлена задача познакомить целевую аудиторию с такими характеристиками аудио- и мультимедийных систем Prology, как инновационность, качество и сила звука, современный дизайн

Для ее решения агентством была разработана креативная концепция, в основу которой лег образ лаборатории, пародирующей стилистику американских блокбастеров, где изобретаются и тестируются технические новинки Prology.

Кампания будет проходить до конца декабря 2004 года. Слоган кампании: "Невероятное - очевидно".

Посмотреть ролик "Prology" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Prology second" (1 Мб)
Скачать ролик



Посмотреть ролик "Prology third" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ММS
Бренд: Prology
Агентство: MagicBox
Страна: Россия

Эккаунт-менеджер агентства: Юлия Абезяева
Продюсер агентства: Константин Трошин
Продакшен: АС-Production
Креативный директор: Ирина Морозова
Автор сценария: Тигран Бежанов
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Дмитрий Гнездилов

Мария Зуева,
PR-директор Агентства коммуникаций Magic Box

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8356.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100