Tvigle Media и Nokia расскажут "AntiСказки"

Дата публикации: 30.09.2010
Раздел: Новости компаний

AntiСказкаКомпания Nokia объявляет о продолжении сотрудничества с Tvigle Media,  в рамках которого 29 сентября стартует серия вирусных роликов «AntiСказка». 

«AntiСказка» - это шесть рассказов о том, как известные герои популярных детских сказок пытаются найти в современном городе различные ценности: любовь, счастье, смысл жизни, воду, принца, бабушку. Действие разворачивается в Москве. В роли гидов выступают обычные прохожие. Именно у них главные герои пытаются получить ответ, где найти свое счастье. Используя подсказки отзывчивых москвичей, сказочные персонажи стремятся отыскать указанное место при помощи навигатора, встроенного в мобильный телефон Nokia.

Каждый эпизод представляет собой законченную историю, воспринимается как в контексте всего проекта, так и отдельно. Средний хронометраж видеоролика  - 3 минуты.  Новые серии будут появляться на портале Tvigle.ru и на сайтах партнерской сети Tvigle Media каждые два дня, начиная с 29 сентября.

Оригинальная идея интеграции бренда в видеоматериал разработана Tvigle Media совместно с агентством Carat.

«Этот проект продолжает серию роликов про навигационный сервис от Nokia.  - говорит Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat. - Но в отличие от предыдущей коммуникации, в основе которой лежала демонстрация сервиса по всему  миру  (индийские слоны и английские чопперы), сейчас действие происходит на улицах Москвы. Вымышленные персонажи передвигаются на сказочных транспортных средствах и встречаются с реальными жителями столицы, очаровывая их своей бесшабашностью, яркостью и, что самое главное, навигационным сервисом, который они используют благодаря Nokia».
 
В рамках поддержки проекта «AntiСказка» на портале Tvigle.ru открыт отдельный брендированный канал.

AntiСказка

Tvigle
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83498.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100