Выбирай натуральное

Дата публикации: 22.11.2004
Раздел: Креатив

ZooomВ ноябре на телеканалах НТВ, ТНТ, Муз ТВ и MTV стартовала рекламная кампания солодового напитка ZOOOM от компании "Тинькофф"

Яркий, динамичный ролик адресуется активным молодым UPтимистам в возрасте 21-35 лет. Клубные вечеринки, концерты, open air, пляжи, пикники, спортивно-развлекательные центры - солодовый ZOOOM везде будет кстати.

Это принципиально новый продукт и абсолютная новая товарная категория. Основным преимуществом солодового ZOOOMа является его аутентичность: это натуральный продукт, произведенный по новой технологии из высококачественных светлых сортов солода. 

Специально для солодового ZOOOMа была разработана оригинальная бутылка, отвечающая современным требованиям экологичности и эргономичности. Дизайн бутылки и некоторые особенности этикетки, как, например, использование флуоресцентной краски как неотъемлемого стилеобразующего элемента, отражают новые веяния молодежной культуры.

Посмотреть ролик "Выбирай натуральное" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Тинькоff
Бренд: ZOOOM
Название: Выбирай натуральное
Страна: Россия

Tinkoff.ru
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8336.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100