Выбирай натуральноеДата публикации: 22.11.2004 Раздел: Креатив В ноябре на телеканалах НТВ, ТНТ, Муз ТВ и MTV стартовала рекламная кампания солодового напитка ZOOOM от компании "Тинькофф" Яркий, динамичный ролик адресуется активным молодым UPтимистам в возрасте 21-35 лет. Клубные вечеринки, концерты, open air, пляжи, пикники, спортивно-развлекательные центры - солодовый ZOOOM везде будет кстати.
Это принципиально новый продукт и абсолютная новая товарная категория. Основным преимуществом солодового ZOOOMа является его аутентичность: это натуральный продукт, произведенный по новой технологии из высококачественных светлых сортов солода.
Специально для солодового ZOOOMа была разработана оригинальная бутылка, отвечающая современным требованиям экологичности и эргономичности. Дизайн бутылки и некоторые особенности этикетки, как, например, использование флуоресцентной краски как неотъемлемого стилеобразующего элемента, отражают новые веяния молодежной культуры.
Посмотреть ролик "Выбирай натуральное" (1.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Тинькоff Бренд: ZOOOM Название: Выбирай натуральное Страна: Россия Tinkoff.ru Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8336.htm |