"Мегафон" управляет московскими светофорами

Дата публикации: 22.11.2004
Раздел: Новости

В связи с трехлетней годовщиной "Мегафона" руководство компании организовало поистине сюрреалистическую акцию.

С 19 ноября светофоры на важнейших перекрестках Москвы будут гореть зеленым светом на несколько секунд дольше, чем обычно. Это сделано в рамках полномасштабной рекламной кампании "переходи на зеленый".

При этом неясно, кому сделан этот подарок – пешеходам или автомобилистам. Как бы то ни было, компании МТС есть чем ответить: ее фирменными цветами являются желтый и красный. Остается только надеется, что компания "Би-Лайн" не будет лоббировать появления на светофорах еще и синего цвета.

Впрочем, в справочной службе УГИБДД ГУВД г. Москвы заявили, что информация о данной акции – полный абсурд и "непонятно, как какая-то телефонная компания может изменить порядок работы светофоров в Москве".

MPort.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100