FCB сохранило контракт Министерства туризма Ямайки

Дата публикации: 22.11.2004
Раздел: Новости

Агентство Foote Cone & Belding после завершения тендера, проводимого правительством страны, сохранило рекламный контракт Министерства туризма Ямайки

Теперь агентство Foote Cone & Belding, Нью-Йорк, будет работать с этим контрактом следующие 3 года. FCB работает с этим контрактом уже 14 лет.

В прошлом месяце FCB запустило новую печатную рекламную кампанию для Министерства туризма Ямайки под слоганом "Однажды Вы приедете, Вы поймете". Эта кампания должна продлиться до апреля 2005 года.

В новой кампании продолжают использовать тему "Одна любовь", при этом акцент делается на своеобразие Ямайки.

По данным Media Intelligence/CMR, Министерство туризма Ямайки потратило в прошлом году на рекламу 15 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100