Рекламные снайперы и STADA победили насморк!Дата публикации: 17.09.2010 Раздел: Креатив 20 сентября стартует федеральная рекламная кампания препарата от насморка СНУП компании STADA. По результатам тендера разработку креативной составляющей кампании осуществляли Рекламные снайперы... ...которые разработали сценарий ТВ-ролика, нарисовали макеты в прессу и POS-материалы, а так же осуществляли творческий надзор за производством ролика.
«Проект был довольно продолжительным, - говорит старший Рекламный снайпер Роман Мамаев - тендер проходил еще в 2009 году, затем сценарии тестировали и только в начале 2010 года приступили к съемкам. Довольно щепетильно подошли и к прорисовке персонажей, в результате чего они получились милыми и запоминающимися. Они настолько полюбились клиенту, что даже планируется выпуск сувенирной продукции на основе 3D-моделей».
Ролик сняли за одну ночь в одной из столичных аптек силами «Оки-Доки». Персонажей разработали и оживили в студии «Трехмер».
20-ти и 10-ти секундные ролики поддержат в глянцевых журналах макеты А4, а в аптеках на полках «подавать» коробочки с препаратом будут POS-материалы в виде персонажей.
Посмотреть ролик "СНУП" (0.7 Мб) Скачать ролик
Рабочая группа Рекламные снайперы Творческий директор: Роман Мамаев Директор по работе с клиентами: Екатерина Богданович Менеджер: Ирина Василенко Арт-директор: Алексей Шарихин Дизайнер: Жанна Рязаева Оки-Доки Режиссер: Дмитрий Веников Продюсер: Евгений Телегин 3D: студия «Трехмер» Клиент: STADA CIS Начальник отдела маркетинга: Наталья Подольская Начальник отдела PR и рекламы: Ольга Бочкина Продакт менеджер: Зилола Болтабекова Менеджер по рекламе: Ольга Антонова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83118.htm |