Чье оно?

Дата публикации: 20.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Новый продюсерский проект – видеожурнал "Снято!" – призван оживить рынок производства роликов. Пора наконец-то вывести из тени тех, кто стоит за рекламой, которую мы видим каждый день

Проект организован продюссерскими студиями Pinguin Pictures, Jet Films  и РА Родная речь.

"Снято!" – это подборка рекламных роликов, произведенных в России и странах СНГ за последний квартал с информацией о тех, кто участвовал в производстве: режиссерах, постановщиках, копирайтерах, композиторах и т.д.

Цель проекта – дом дружбы Чебурашки – всех познакомить и подружить, чтобы производители и заказчики рекламы могли легко подобрать себе творческую группу. Проще говоря, киножурнал собирает титры.

Журнал планируется распространять по подписке в удобной для заказчика форме – VHS или DVD. Возможно и создание интернет-версии.

Участие в проекте предполагается бесплатное: достаточно прислать ролик (не старше трех месяцев) и заполнить прилагающуюся к нему анкету.

Пока ролики будут размещаться без отбора, однако, очевидно, что в связи с увеличением количества работ необходимо будет либо увеличивать периодичность выхода издания, либо собирать экспертную комиссию для отбора работ.

Поле для дискуссии – рубрикация журнала. Помимо представленных пилотных рубрик (производство и пост-продакшн), возможно появление рубрик социальной рекламы, анимации, отдельное представление молодых креаторов (пробные работы) и др.

Среди пожеланий прозвучала также просьба о размещении в журнале фотографий и координат создателей роликов, для того чтобы с ними можно было связаться и узнать их в лицо. Такие услуги будут предоставляться платно, т.к. зачастую агентства скрывают информацию о своих сотрудниках. Скорее всего не будет и интересной для аудитории статьи "бюджет".

Обсуждался вопрос структуризации журнала в форму Базы Данных для того, чтобы можно было делать подборки по конкретному режиссеру, студии и т.п. Такую подборку организаторы хотели бы сделать за год, тем более что формат ДВД позволяет делать встроенное меню.

Представители регионов просили также указывать ПО, которое использовалось в создании работы.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8311.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100