Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Радиореклама" 14 ММФР: "Не стоит останавливаться на достигнутом"

Дата публикации: 20.11.2004
Раздел: Интервью

ММФР 14Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"
Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"
Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио
Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"
Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"
Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct

Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"

Всем участникам конкурса Радиореклама" хотелось бы пожелать только одно – еще больше креатива. Поскольку в том, что мы сегодня услышали, очень часто не было каких-то неожиданных решений, которые очень хотелось бы увидеть и услышать. Эта ситуация характерна не только для рекламы и промо на радио, а свойственная большинству работ, которые встречаются на рынке телевидения, наружной рекламы. Но иногда на радио отсутствие креатива, свежести и неожиданности в подходах к рекламе и промо чувствуется более остро.

И самому фестивалю тоже хотелось бы пожелать больше креатива и, конечно, успехов.

Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ РадиоМальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио

Несколько пожеланий по отдельным номинациям "Оформление эфира" и "Имиджевый джингл", чтобы работ было побольше. А фестивалю мне хотелось бы пожелать сил на следующий год.

Неволин Алексей, творческий директор РА Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"

Хочу пожелать всем здоровья, успехов. А также пожелать участникам больше к себе критического отношения. Ведь музыкальный ролик, в который были вложены какие-либо силы еще не есть тем готовым продуктом, который необходимо присылать на фестиваль. А качество работ можно оценить как среднее.

Елена Баушина, главный режиссер Радио Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"

Участникам нынешним и бедующим хочу пожелать, чтобы никогда не пропадало желание участвовать в таких конкурсах, потому что только таким способом мы может оценить свои возможности и способности, а также взглянуть на работы других компаний. И безусловно сравнив их, сделать для себя необходимые выводы.

Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"

Хотелось бы отметить, что среди музыкальных работ очень мало тех, которым можно было бы дать положительную оценку. В других номинация жемчужины встречались. А вот среди музыкальных – к великому сожалению нет. Видимо на этот факт накладывает отпечаток само состояние российской эстрады на сегодняшний день.

А фестивалю могу пожелать большего количества участников и работ, чтобы действительно можно было выбрать лучшую из лучших.

Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства InstinctЯрослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct

Я хотел бы обратиться к участникам фестиваля. Не стоит останавливаться на достигнутом, ведь сделано еще не так много и поле для творчества еще очень велико. А также, что к своей профессии относились как к профессии – ответственно и постоянно совершенствоваться.

Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"

Фестиваль рекламы – вещь очень специфическая. Это как в кино. Те фильмы, которые побеждают на фестивале, вовсе не обязательно собирают самую большую аудиторию. Точно также и с рекламой. Ролик, у которого есть шансы победить на фестивале, не обязательно лучше, чем какой-либо другой выполняет свою основную задачу – способствует увеличению продаж.

На фестивале в ролике ценится какая-то оригинальная идея, креатив, парадокс, юмор. А по-настоящему работать будет реклама, которая  гораздо проще выполнена. Поэтому по фестивалю очень сложно следить об уровне радиорекламы в целом. Что касается работ этого года, то работы несколько слабее (в силу каких причин это произошло, сказать не могу). То ли идей стало меньше, то ли наоборот – люди становятся профессионалами и с точки зрения фестиваля у них меньше той самой нацеленности на получение призов, а больше простого стремления сделать так, чтобы у клиента наблюдался рост продаж.

Во всяком случае, закономерность такая. Если ролик произведен центральным агентством или радиостанцией, то он больше соответствует требования эффективности продаж. Если ролик произведен где-либо за пределами центра, то в этом в нем может присутствовать оригинальность, высокий уровень креативности. Причиной этому может быть, что за пределами центра люди не в такой мере связаны с жестко поставленной задачей, более раскомплексованы, раскованы.

Общее ощущение – в представленных работах на конкурсе идей на порядок меньше, чем это было раньше.

С каждым годом радио все более становится профессиональным, и вместе с ним растет  уровень радиорекламы. Год от года она менее смешная, более соответствует требованиям законодательства. Теперь на радио вы не услышите рекламы тог, что запрещено, или которая не обращает внимания на авторские права.

В целом, радиореклама достигает своей цели. Она работает на аудиторию лучше и лучше, о чем можно служить по росту рекламных бюджетов в России. Но, на мой взгляд, креативная составляющая оставляет желать лучшего. Креатив существенно отстает оттого, что делается на телевидении, в наружной рекламе. Так же и радио рынок отстает от других областей рекламного рынка.

Судейство – это всегда интересно. Интересно посмотреть кто, где и что делает, и, конечно, узнать для себя какие-то полезные вещи.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100