Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - "Рекламная урнанизация"Дата публикации: 19.11.2004 Раздел: Репортажи
|
В рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы, творческая группа "Рекламафия" представила новый небольшой арт-проект "Рекламная урнанизация". В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей – урн. |
| Работает ли реклама на урнах на благо бренда или вредит ему? Помогает повышать запоминаемость марки или просто служит развлечением для прохожих? Какой в реальной городской среде, а не на эскизах дизайнеров, предстает нам реклама "уважаемых брендов"? На эти вопросы арт-проект ответов не дает – он лишь оголяет настоящую природу рекламной деятельности: иногда курьезную, иногда бездумную.
Выставка призвана показать нам, что реклама это не только освоение баснословных бюджетов, пафосные рекламные ролики и шикарные рекламные кампании – для большинства людей, реклама это лишь мизерная, небольшая часть повседневной жизни, и мы в ответе за то, какой мы делаем повседневную жизнь для миллионов людей, сами того не понимая.
Добро пожаловать на ММФР! Креативный директор проекта – Константин Гаранин Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8297.htm |