MediaSac выпустил медиапакет "Жаба будет рада" для Импексбанка

Дата публикации: 19.11.2004
Раздел: Новости компаний

Импексбанк крупный универсальный институт, реализующий все основные виды банковских услуг обладающий представительствами в 43 субъектах Федерации и в каждом федеральном округе. По словам сотрудников MediaSac, "работа с клиентом, который не боится использовать новые рекламные технологии в своих рекламных компаниях для нас всегда приятна". Медиапакеты были отличного качества, внутри запечатана фирменная брошюра Импексбанка. Медиапакеты распространялись в киосках АиФ по Москве (всего 97 киосков) вместе с изданиями: "Деньги, "Коммерсант", "Эксперт", "Вояж", "Аргументы и Факты".

Напомним, что рекламная концепция, разработанная агентством BBDO Instinct, проходит под девизом "Жаба будет рада" и объединена единым слоганом "ИМПЭКСБАНК - доходчивый банк" и единым позиционированием. Кампания продолжается серией ТВ роликов, наружной рекламой и рекламой в прессе, продвигающими основные направления услуг банка для физических лиц - пластиковые карточки, кредиты и вклады.

Следует помнить, что ИмпексБанк  - не первый клиент, плодотворно сотрудничавший с MediaSac. За недавнее время специалистами этой компании была выработана определенная схема работы с такими компаниями как Байерсдорф АГ (агентство CIA Russia), Банк Сосьете Женераль Восток, ITE, Air France, Accor и другими структурами.

Павел Москвин

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100