Животные рекламируют кроссовки Puma

Дата публикации: 19.11.2004
Раздел: Новости

Puma представила свою новую глобальную рекламную кампанию, проходящую под слоганом "Новый материал"

В рамках кампании было разработано 3 15-секундных  телевизионных ролика. В рекламе разные животные рекламируют разные модели Puma. Кроссовки Puma Taper рекламируют обезьяны, кроссовки TX-3 "продвигают" бабочки, а армия муравьев снялась в рекламе Scrill. В кампанию также вошла и печатная реклама.

Эти ролики уже вышли в эфир американских телеканалов, а в других странах кампания начнется в декабре. В США ролики выходят на кабельных каналах Comedy Central. Fuse, MTV2 и Spike TV.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Puma ежегодно тратит на рекламу около 6 миллионов $.

Разработкой кампании занималось агентство Bruce Nadel & Associates, Нью-Йорк.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8273.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100