Животные рекламируют кроссовки PumaДата публикации: 19.11.2004 Раздел: Новости Puma представила свою новую глобальную рекламную кампанию, проходящую под слоганом "Новый материал" В рамках кампании было разработано 3 15-секундных телевизионных ролика. В рекламе разные животные рекламируют разные модели Puma. Кроссовки Puma Taper рекламируют обезьяны, кроссовки TX-3 "продвигают" бабочки, а армия муравьев снялась в рекламе Scrill. В кампанию также вошла и печатная реклама.
Эти ролики уже вышли в эфир американских телеканалов, а в других странах кампания начнется в декабре. В США ролики выходят на кабельных каналах Comedy Central. Fuse, MTV2 и Spike TV.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Puma ежегодно тратит на рекламу около 6 миллионов $. Разработкой кампании занималось агентство Bruce Nadel & Associates, Нью-Йорк.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8273.htm |