Очень вредная морковь

Дата публикации: 02.09.2010
Раздел: Про дизайн

CarrotsКак втолковать чаду, что овощи полезнее конфет? Дизайнеры из Crispin Porter + Bogusky, возможно, нашли ответ на этот вопрос, беспокоящий родителей во всех концах света.

Дети любят джанк-фуд. Неизвестно, на каком этапе они внезапно начинают пылать страстью к чипсам и жвачке, но рано или поздно этот момент настает у всех. Только вчера чадо чинно вкушало цветную капусту, а сегодня уже спрятало под кровать годичный запас каких-нибудь ядовитых конфет и напрочь отказалось от всего остального.

А значит, надо начинать битву за здоровое питание. Сейчас, конечно, родителям стало немного проще, чем было хотя бы двадцать назад: существуют разные программы про просвещению юных "гурманов", существует раскрутка сайта, посвященного здоровью (на это наконец-то начали выделять средства, так что теперь сайты о здоровье не ютятся уныло на самой последней странице в поисковой выдаче), существует много умных книг и важных передач.

Но проблема всё равно остается.

И страдает ведь не только подрастающее поколение, но и все сельское хозяйство. Американские фермеры, выращивающие морковь, решили, что с этим пора что-то делать. Они не стали рассказывать детям о том, что чипсы - это плохо, а овощи - это здорово. Они просто пригласили дизайнеров из Crispin Porter + Bogusky, чтобы те стилизовали пакетики с морковью под яркую упаковку джанк-фуда и разработали рекламную кампанию. Цель кампании - вдохновить детей на то, чтобы они выбирали морковь, а не чипсы и жвачку. Уже сейчас первые партии овощей в новой упаковке начали распространять в американских школах.

Carrots

Мнения родителей о новом продукте разделились. Одни в восторге: мол, дети очень многие вещи покупают именно ради упаковки, а из такого пакетика даже морковь  не стыдно доставать. Другие настроены пессимистично. Они говорят, что если уж ребенок хочет чипсов, то он чипсы и купит.

А что думаете вы?

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100