Искусство советских фоторепортеров в столичном метро уже оценилиДата публикации: 02.09.2010 Раздел: Новости компаний Компания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ. Теперь выставку культовых работ ведущих советских фотографов СССР 60-70-х годов сможет увидеть абсолютно каждый пассажир не только в вагонах, переходах или вестибюлях, но и на самих станциях метрополитена.
Совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии имени братьев Люмьер по превращению столичного метрополитена в крупнейшую в мире фотовыставку начинает пользоваться все большей популярностью среди пассажиров. Добрые, смешные, забавные, неоднозначные, искренние, ностальгические фотографии уже за первые дни размещения вызвали бурю положительных эмоций среди пользователей столичного метро.
«Мы стали получать большое количество откликов, касающихся нашего проекта, и все это слова благодарности, очень добрые отзывы, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Окончательно разместив фотоработы на всех запланированных под проект рекламных носителях, а это четыре тысячи рекламных поверхностей, мы решили не останавливаться на достигнутом и, учитывая возрастающий интерес к фотовыставке, размещаем фотошедевры и на видеоэкранах информационно-рекламной сети (ИРС). Теперь работы станут еще заметнее и еще чаще будут привлекать к себе внимание. Кроме того, обнаружился любопытный факт - некоторые пассажиры начали «коллекционировать» стикеры с фотоработами, отклеивая их в вагонах и унося на память. Мы были уверены, что фотографии проекта будут привлекать к себе особое внимание и никого не оставят равнодушными, поэтому и решили сделать такой подарок пассажирам - запустили фотопроект. Кроме того, для нас также не маловажен тот факт, что социальные проекты «Олимпа», как собственные, так и в партнерстве с различными компаниями и организациями, способствуют тому, что благодаря им люди лояльнее относятся к коммерческой рекламе, размещаемой в метрополитене».
«Мы, конечно, ждали интереса к нашему проекту в московском метро, выставка уже пользовалась популярностью, когда экспонировалась на Красном октябре. Сегодня в Центр приходят люди со словами благодарности к этому проекту. Мы с пониманием относимся, что стикеры привлекают многих пассажиров и будем допечатывать дополнительную партию стикеров для размещения в вагонах, чтобы в течение всего проекта каждый пассажир смог увидеть фотошедевры, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии имени братьев Люмьер».
ОЛИМП Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82699.htm |