Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

Дата публикации: 01.09.2010
Раздел: Креатив

Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».

В свою очередь слоган является ответом на четыре основных вопроса - «Кто сказал?»,  «Что случилось?»,  «Кто кого?»,  «Где пробка?». 

Основная задача рекламной кампании - донести до потребителя важнейшие качества радиостанции - охват всего информационного поля при подготовке материалов, а также оперативность выхода новостей в эфир.

В качестве носителей  задействованы следующие печатные издания : «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Секрет фирмы», газета «Коммерсантъ», «Автопилот», «Эксперт», «Профиль», «Компания», «Русский репортер», «Большой город», Maxim, «Афиша», «Генеральный директор»,  Esquire, GEO, Total Football, «Автомир», «Автомобили», «Автомобили и Цены», «АиФ», Forbes, Русский Newsweek, «Интерьер+Дизайн», «Российская газета», «Эксперт ТВ».

Кроме того  был создан видеоряд для трансляции на мониторах в бизнес - центрах, а также для диодных экранов сети «Орион сити».

Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

КоммерсантъFM
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82696.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100