Сравнительная ИкеаДата публикации: 27.08.2010 Раздел: Репортажи Мебельный каталог - это довольно скучная вещь. Даже если он юбилейный (шестидесятый), яркий (а новый каталог Икеа на бледность цветов не жалуется), даже если он эко-френдли (и это действительно так), даже если он сделан с учетом нужд населения конкретно взятой страны (в нашем случае - с учетом скромных размеров российских квартир). Все равно - скучно! Поэтому презентовать каталог так, чтобы публика увлеклась - задача не из лёгких.
26 августа сего года - то есть буквально вчера - представители компании Икеа и агентства Mint постарались подойти к этой проблеме креативно. Нет, официальной частью как таковой они жертвовать не стали. Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России и СНГ, произнес на презентации много нужных и важных слов о том, чего хорошего есть в новом каталоге, какой он замечательный и как прекрасно он отвечает потребностям российских покупателей. Потом познакомили всех присутствовавших с семейством Стоговых. Это герои глобальной рекламной кампании, которая стартует этой осенью.
Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России и СНГ
Николас Йонссон и семейство Стоговых
А потом началось самое интересное.
Презентация проходила в микрорайоне Марфино. Там, в новом доме, на растерзание дизайнерам из Икеа отдали четыре квартиры. Две из них дизайнеры успешно стилизовали под «квартира российская обыкновенная», а две таких же обставили в стиле «квартира российская, облагороженная шведскими мебелями». И все это великолепие Икеа с гордостью продемонстрировала журналистам. Так представители компании во-первых, постарались развлечь заскучавшую было публику, а во-вторых, проиллюстрировали добрым словом и быстрым делом близость каталога к народу.
Идея, безусловно, была хороша. Так намного интереснее, чем разглядывать - даже на очень большом экране - страницы из каталога. Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы подчеркнуть контраст между квартирой в стиле «мы живем на окраине и покупаем мебель в магазине по соседству» и квартирой «Икеа натюрлих».
Мне кажется, Икеа правильно задает тон в работе с прессой. Они смогли сделать презентацию каталога можно интересной и занимательной, а это - однозначно - помогает сформировать позитивный образ. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82567.htm |