Получи в подарок "Толстяка"!Дата публикации: 18.11.2004 Раздел: Новости компаний 17 ноября 2004 г.в Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Кирове, Пскове и Курске стартовала акция BTL-агентства Ace Target для пивоваренной компании SUN Interbrew. Жители шести городов России смогли получить в подарок пиво "Толстяк". Теперь еще и в новой бутылке, с более привлекательной этикеткой. Полки десятков магазинов оформлены красочными плакатами марки "Толстяк". Возле рядов продукции - бодрые промоутеры агентства c информацией и подарками от популярного пива. За покупку 2-х бутылок пива "Толстяк" в новой бутылке в подарок дается третья.
Подобные простые механики оказываются неизменно популярными у покупателей недорогого пива. Организаторы акции надеются, что и на этот раз акция вызовет значительный рост продаж.
"Толстяк" - это недорогое качественное российское пиво с характерным насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом. В 2004 году произведен редизайн марки "Толстяк", запущена новая национальная рекламная кампания. По данным SUN Interbrew за девять месяцев 2004 г. объемы продаж пива "Toлстяк" выросли на +5,9% по сравнению с тем же периодом 2003 года. Ольга Исакова
PR-менеджер
"Ace Target Волга" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8243.htm |