Команда WPP Group получила контракт SamsungДата публикации: 18.11.2004 Раздел: Новости Компания Samsung выбрала команду WPP Group, во главе с ведущими агентствами J. Walter Thompson с Red Cell, для своего глобального маркетингового контракта. Сумму этого контракта оценивают в 400 миллионов $ В тендере, который длился 9 месяцев, также участвовали агентства Saatchi & Saatchi и Leo Burnett (Publicis Groupe), Kirshenbaum Bond + Partners (MDC Partners), и агентство Foote Cone & Belding (Interpublic Group) в команде с MRM Partners и Futurebrand (IPG).
Пока официальные представители WPP и компании Samsung не дали никаких комментариев.
Пока не известно дошли ли все 4 команды до финальной части тендера. Финальные презентации были представлены агентствами в конце июня. После этого представители компании созванивались и встречались с агентствами для уточнения деталей презентаций. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8238.htm |