Команда WPP Group получила контракт Samsung

Дата публикации: 18.11.2004
Раздел: Новости

Samsung Компания Samsung выбрала команду WPP Group, во главе с ведущими агентствами J. Walter Thompson с Red Cell, для своего глобального маркетингового контракта. Сумму этого контракта оценивают в 400 миллионов $

В тендере, который длился 9 месяцев, также участвовали агентства Saatchi & Saatchi и  Leo Burnett (Publicis Groupe), Kirshenbaum Bond + Partners (MDC Partners), и агентство Foote Cone & Belding (Interpublic Group) в команде с MRM Partners и Futurebrand (IPG).

Пока официальные представители WPP и компании Samsung не дали никаких комментариев.

Пока не известно дошли ли все 4 команды до финальной части тендера. Финальные презентации были представлены агентствами в конце июня. После этого представители компании созванивались и встречались с агентствами для уточнения деталей презентаций.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100