Y&R получило контракт Weight Watchers

Дата публикации: 18.11.2004
Раздел: Новости

Агентство Young & Rubicam выиграло тендер на креативный контракт Weight Watchers International. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $

В финале тендера Y&R выиграло у агентства TBWAChiatDay. Агентство Lowe, работающее с медийным контрактом компании, также участвовало в этом тендере, но затем выбыло из него.

Независимое агентство The Seiden Group, Нью-Йорк, работавшее ранее с креативным контрактом Weight Watchers, в тендере не участвовало.

Компания Weight Watchers International ежегодно тратит на рекламу около 45 миллионов $.

Проведением тендера занималась компания Pile and Co., Бостон.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8236.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100