Всегда верный курс. Nortel

Дата публикации: 18.11.2004
Раздел: Креатив

NortelВ начале ноября компания Nortel объявила о начале масштабной кампании по ребрендингу, призванной существенно изменить нынешний образ Nortel и, как следствие, восприятие бренда.Кампании будет проходить под слоганом "Всегда верный курс. Nortel"

На первом этапе своей глобальной инициативы Nortel проводит рекламную кампанию, лейтмотивом которой является то, что предоставляемые Nortel возможности в области связи дают новый толчок мировой торговле и помогают компаниям решать самые сложные задачи.

Креативная стратегия компании "Всегда верный курс. Nortel" разработана известным рекламным агентством Richardson Group, многолетним партнером Nortel. Так, например, телевизионный ролик включает в себя кадры с изображением шумного операционного зала биржи, высотных офисных зданий и работы диспетчеров службы безопасности и сопровождается знакомой песней в исполнении детского хора. В конце ролика звучит голос за кадром, который говорит о том, в чем же заключается глобальная мощь Nortel: "...вот так сотни миллионов людей, ведущих мировых компаний, входящих в список FORTUNE 500*, и государственных учреждений доверяют надежность и безопасность своих сетей компании Nortel."

Посмотреть ролик "Nortel" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Печатная реклама основывается на тех же ключевых сообщениях, демонстрируя, что решения Nortel используются в самых разных странах "20 крупнейших мировых авиакомпаний перевозят 600 миллионов людей по всей планете и все они используют решения Nortel."

 
 

В предстоящие месяцы Nortel активизирует свою деятельность в области стратегии и маркетинга с целью привлечь новых клиентов, повысить уровень их осведомленности и помочь им повысить прибыльность их бизнеса с помощью новых подходов, основанных на решениях Nortel.

MForum.ru
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100