Corona Extra – теперь №4 среди самых ценных пивных брендов мира

Дата публикации: 11.08.2010
Раздел: Новости компаний

Corona Extra – теперь №4 среди самых ценных пивных брендов мираТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010», которое провело международное агентство «Millward Brown Optimor».

По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ «Corona Еxtra» приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ «Хайнекен» со стоимостью большей всего на $8 миллионов.

Марочная стоимость «Corona Еxtra» приросла больше всего в США. Именно здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков.

Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости «Corona Еxtra». Согласно последним данным ритейл-аудита AC Nielsen, основные показатели по бренду (дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка) удвоились в 2010 году по сравнению с прошлым годом.

Стоит отметить, что согласно данным «BrandZ TOP 100 Most valuable brands», стоимость пивных брендов по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на 10%. Таким образом, эта категория заняла вторую стоимостную позицию в общем рейтинге брендов, пропустив вперед лишь финансовые институты.

В исследовании агентство «Millward Brown Optimor» также отразило тенденции пивных рынков. По прогнозам, в последующие год-полтора крупнейшие мировые пивные бренды, в числе которых и «Corona Еxtra», будут продолжать рационализацию и повышение эффективности своей дистрибуции. Еще одна тенденция - пиво и продуктовые бренды будут теснее переплетаться в своих рекламных коммуникациях.

«Corona Extra» является импортным пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более чем 150 стран мира. Отличительная черта этой марки не только в легком вкусе, но и в удобной бутылке из прозрачного стекла емкостью 330 мл. Особенностью является и традиция потребления пива «Corona Еxtra» - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком лаймом и только из бутылки.

Поставки «Corona Extra» в Украину компания «Славутич», Carlsberg Group осуществляет с марта 2009 года. В 2010 году Украина впервые присоединилась к пан-европейской инициативе «Movida Corona», цель которой - помочь пробиться на клубные площадки мира молодым и талантливым ди-джеям.

Источник «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010/2009»

Рейтинг 2010

Марка

Стоимость 2010

Стоимость 2009

Прирост

1

Bud Light

8153 млн.дол.США

6655 млн.дол.США

+23%

2

Budweiser

7838 млн.дол.США

6637 млн.дол.США

+18%

3

Heineken

5204 млн.дол.США

5063 млн.дол.США

+3%

4

Corona Extra

5196 млн.дол.США

4291 млн.дол.США

+21%

5

Stella Artois

4808 млн.дол.США.

4507 млн.дол.США

+6%

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82252.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100