Corona Extra – теперь №4 среди самых ценных пивных брендов мираДата публикации: 11.08.2010 Раздел: Новости компаний ТМ «Corona Extra» стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010», которое провело международное агентство «Millward Brown Optimor».
По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ «Corona Еxtra» приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ «Хайнекен» со стоимостью большей всего на $8 миллионов.
Марочная стоимость «Corona Еxtra» приросла больше всего в США. Именно здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков.
Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости «Corona Еxtra». Согласно последним данным ритейл-аудита AC Nielsen, основные показатели по бренду (дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка) удвоились в 2010 году по сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить, что согласно данным «BrandZ TOP 100 Most valuable brands», стоимость пивных брендов по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на 10%. Таким образом, эта категория заняла вторую стоимостную позицию в общем рейтинге брендов, пропустив вперед лишь финансовые институты.
В исследовании агентство «Millward Brown Optimor» также отразило тенденции пивных рынков. По прогнозам, в последующие год-полтора крупнейшие мировые пивные бренды, в числе которых и «Corona Еxtra», будут продолжать рационализацию и повышение эффективности своей дистрибуции. Еще одна тенденция - пиво и продуктовые бренды будут теснее переплетаться в своих рекламных коммуникациях.
«Corona Extra» является импортным пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более чем 150 стран мира. Отличительная черта этой марки не только в легком вкусе, но и в удобной бутылке из прозрачного стекла емкостью 330 мл. Особенностью является и традиция потребления пива «Corona Еxtra» - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком лаймом и только из бутылки.
Поставки «Corona Extra» в Украину компания «Славутич», Carlsberg Group осуществляет с марта 2009 года. В 2010 году Украина впервые присоединилась к пан-европейской инициативе «Movida Corona», цель которой - помочь пробиться на клубные площадки мира молодым и талантливым ди-джеям.
Источник «BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010/2009»
Рейтинг 2010
|
Марка
|
Стоимость 2010
|
Стоимость 2009
|
Прирост
|
1
|
Bud Light
|
8153 млн.дол.США
|
6655 млн.дол.США
|
+23%
|
2
|
Budweiser
|
7838 млн.дол.США
|
6637 млн.дол.США
|
+18%
|
3
|
Heineken
|
5204 млн.дол.США
|
5063 млн.дол.США
|
+3%
|
4
|
Corona Extra
|
5196 млн.дол.США
|
4291 млн.дол.США
|
+21%
|
5
|
Stella Artois
|
4808 млн.дол.США.
|
4507 млн.дол.США
|
+6%
|
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82252.htm |