УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

Дата публикации: 11.08.2010
Раздел: Новости компаний

УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской РекламыПо заказу телеканала ТНТ Московская Городская Реклама изготовила и разместила 22 нестандартные перетяжки. Все перетяжки изготовлены с использованием пластикового экстендера длиной 8 метров.

Кампания приурочена к началу показа новых серий сериала «Универ» на телеканале ТНТ, который стартует 9 августа и станет еще на 20% смешнее. Размещение проходит в центре столицы и на основных магистралях в период с 1 по 20 августа. Особо стоит отметить, что подобное размещение - первый опыт использования столь масштабной рекламной кампании телеканалов в формате перетяжек.

УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82245.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100