Петербургский парк "Вотервиль" превратил автобусы в "На100ящий подарок"

Дата публикации: 11.08.2010
Раздел: Новости

Петербургский парк «Вотервиль» превратил автобусы в «На100ящий подарок»Парк водных развлечений «Вотервиль» проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции «На100ящий подарок». Цель кампании - донести информацию об акции до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт.

«Автобусы с рекламой курсируют в центральной части города. Причем, транспорт не просто обеспечивает охват и присутствие крупноформатной имиджевой рекламы в центре города, но привлекает дополнительное внимание аудитории к сообщению с помощью креатива - наши дизайнеры превратили автобусы в гигантские подарочные свертки, украшенные бантами», - говорит проект-менеджер агентства «Пан-Медиа», разработавшего кампанию.

Формат размещения, реализованного агентством «062-Реклама» - полная оклейка заднего, правого и левого бортов. В проекте задействовано 15 поверхностей.

Кроме транзитной рекламы кампания проходит в outdoor и прессе.

Петербургский парк «Вотервиль» превратил автобусы в «На100ящий подарок»
Петербургский парк «Вотервиль» превратил автобусы в «На100ящий подарок»

outdoor.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82219.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100