Семинар "Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру" пройдет 25-26 ноября 2004 г.Дата публикации: 18.11.2004 Раздел: Новости Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива: · Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие. · Мотивации, природа мотиваций. · Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов.
Практическая часть: Деловые игры на психологию восприятия. Дискуссия.
2. Креатив в рекламе – это идея, воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. · Структурные элементы рекламы. · Роль слогана в рекламном обращении. · Роль иллюстрации в рекламном обращении. · Значение фирменного и адресного блока в рекламе. · Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения.
Практическая часть: Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений.
3. Технология разработки креативных сообщений: · Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории. · Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.) · Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как… · Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера. · Поиск названия, которое поймут и воспримут. · Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов. · Технологии разработки эффективного рекламного текста. · "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться. · Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения. · Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.)
Практическая часть: Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара: экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.
На семинаре используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения. 2. Деловые игры. 3. Тренинговые элементы. 4. Групповые дискуссии.
Автор: Галина Щепилова. Кандидат филологических наук, доцент. Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня). Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8215.htm |