Молодежь меньше ходит в ночные клубы и активнее посещает театры, музеи и галереи

Дата публикации: 28.07.2010
Раздел: Рейтинги

КомконКомпания КОМКОН публикует данные из обзора TrendTracker 2010, касающиеся  тенденций проведения россиянами свободного времени.

На фоне очевидного динамичного роста посещения кинотеатров, данные, собранные в течение нескольких лет в рамках исследования TGI-Russia, показывают медленное снижение популярности ночных клубов и дискотек (с 16% в 2005 г. до 13% в 1 полугодии  2010 г.) и постепенный рост привлекательности музеев и галерей, театров, концертов джазовой и классической музыки.

КОМКОН

Возрастной анализ посещения культурных мероприятий показывает, что основную аудиторию перечисленных видов развлечений составляет молодежь в возрасте до 35 лет. Исключение составляют концерты джазовой и классической музыки, в аудитории которых преобладают люди пенсионного возраста.

  

 

Проведение свободного времени (бывали за полгода, %)

 

TGI-Russia, 1 полугодие 2010

Вся Россия (16+)

16 - 19  лет

20 - 24 лет

25 - 34 лет

35 - 44 лет

45 - 54 лет

55 - 64 лет

65 лет и более

В кинотеатре

31,3

60,8

56,9

42,5

31,3

18,5

10,8

13,5

В театре

15

20,2

16,9

13,5

15,6

14,7

13,9

13,5

В ночном клубе или на дискотеке

13,4

45,1

36,9

17,6

8,7

2,8

1,6

1.9

В музее, галерее

11,4

16,5

11,9

9,7

10,5

10,8

11,1

13,2

На концерте джазовой или классической музыки

6

7,3

6,3

4,3

5,4

4,9

6,4

9.3

Анализ проведения свободного времени молодежью 16-35 лет по регионам показывает, что основная активность приходится на Центр и Северо-Запад России. При этом посещение ночных клубов и дискотек дискотек в Москве не столь популярно как в других регионах страны.

Данные также подтверждают неофициальный статус Санкт-Петербурга как культурной столицы России - доля посетителей театров и кинотеатров, музеев и галерей, а также музыкальных концертов (классика и джаз) здесь существенно выше, чем в целом по стране. Наименьшую активность в посещении культурных развлечений демонстрирует молодежь Приволжского и Южного федеральных округов. 

16 - 35 лет

Проведение свободного времени (бывали за полгода, %)

 

TGI-Russia, 1 полугодие 2010

Вся Россия

Москва

Санкт-Петербург

Северо-запад

Центр

Приволжский

Южный

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

В кинотеатре

50,6

59,5

62,3

53,6

53

43,1

44,2

47,7

50,1

53,4

В театре

15,8

18,5

22,1

22,2

24,3

10,4

10,5

11,9

15,3

12,3

В ночном клубе или на дискотеке

29

25,4

31,3

39,2

33,7

29

23,3

30,3

27,9

29,2

В музее, галерее

11,6

17,9

25,4

11,8

17

5,4

7,4

8,9

8,3

8,1

На концерте джазовой или классической музыки

5,5

4,6

8,9

5,2

10,1

2,5

6,5

4,7

4,1

6,1

Комкон
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100