Социальные сети помогут продавать Дата публикации: 28.07.2010 Раздел: Новости Крупнейший в мире магазин подключил к себе возможности крупнейшей в мире соцсети. Теперь с помощью Facebook Amazon наверняка сможет продавать куда больше. Amazon интегрировался c Facebook, сообщает Mashable. Пользователи интернет-магазина теперь могут привязать свой аккаунт к социальной сети и таким образом использовать возможности этой интеграции. Возможностей весьма немало.
Во-первых, после привязки анализируются списки друзей пользователя - если у них есть оформленные списки желаний в Amazon, информация об этом аккумулируется. Кроме того, Amazon начинает предупреждать о днях рождения друзей, предлагая подарки для них в зависимости от интересов. Также, используя социальный граф, магазин строит систему рекомендаций, предлагая купить тот или иной товар в зависимости от его популярности среди друзей. При этом Amazon блюдет настройки приватности пользователя и не раскрывает данных, для раскрытия не предназначенных.
Российские интернет-магазины также связываются с социальными сетями. Например, на «Озоне» сравнительно недавно появилась кнопка «Хочу В Подарок», которая добавляла товар в список пожеланий в социальной сети «В Контакте».
Тем не менее, на всю мощь интеграция магазина с социальной сетью не используется.
Коллаборативная фильтрация и основанные на ней рекомендации могут помочь магазину продавать существенно больше - неслучайно Netflix заплатил $1 млн за повышение точности алгоритма фильтрации на 10%. Когда станут известны первые результаты взаимодействия Amazon и Facebook, отечественные интернет-магазины наверняка обратятся к этому опыту. У них есть уже две соцсети, с которыми можно интегрироваться - «В Контакте», позволяющая, в отличие от Facebook, и оплачивать товары, и сама Facebook, стремительно набирающая российскую аудиторию. Руформатор Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81904.htm |