Heinz устраивает поэтический конкурсДата публикации: 28.07.2010 Раздел: Новости Heinz ищет талантливых и креативных людей, которых любят стихи и хороший кетчуп. На своей странице на Facebook бренд предлагает поэтически настроенным пользователям принять участие в новом конкурсе под названием «Ода бесподобному» (Ode to Awesome), который будет проходить с 12 июля по 1 августа. В течение этого периода бренд планирует ежедневно выбирать нового победителя, причем каждый из них получит приз - подарочную карту на 30 долларов. А в финале будут выбраны две лучших работы, чьи авторы получат подарочные карты на 500 долларов и годовой запас кетчупа Heinz.
Участникам конкурса нужно будет составить короткое стихотворение, перетаскивая и компонуя слова из предложенного списка (минимум 7 и максимум 15). В итоговом варианте обязательно должны присутствовать три основных слова - Heinz, Ketchup и Chili`s, которые уже изначально будут «приклеены» к виртуальной форме для отправки конкурсной работы. Стихи могут быть и рифмованными, и белыми, главное требование к ним - это должна быть действительно вдохновенная ода.
Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81902.htm |