КУРЬЕР № 45/ Ноябрь 2004

Дата публикации: 16.11.2004
Раздел: Новости

Из печати вышел новый номер журнала "Курьер" - единственного на сегодняшний день еженедельного издания в России, отражающего на своих страницах проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.
Главной темой этого выпуска стал обзор изданий, посвященных кулинарии и представленных в торговой сети ООО "Центры оптовых продаж". В рамках обзора опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО "ЦОП" за октябрь 2004 г.

3 ноября в Торгово-Промышленной Палате РФ прошла пресс-конференция организационного комитета комплекса мероприятий "Дни малого и среднего бизнеса России". Особенностью "Дней…" станет то, что впервые в его рамках будет проводиться II Всероссийский форум "Бизнес и пресса". О том, что ждет гостей форума, а также о предстоящем XIV Московском Международном Фестивале Рекламы читайте в рубрике "Новости недели".

Раздел "Событие" посвящен сразу двум событийным мероприятиям рынка. Недавно руководители отраслевых медийных организаций учредили Общественный комитет по развитию законодательства в области рекламы и СМИ. Свое мнение о роли новой организации высказывают вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская и президент АКАР Владимир Евстафьев.

Второй материал раздела "Событие" посвящен состоявшейся встрече руководителей издательского дома "Гурнер+Яр" и ООО "Медиа-Агент", на которой были подведены итоги совместной работы и определены планы в области развития агентской технологии распространения печати на 2005 год.

Рубрика "Технологии" познакомит читателей "Курьера" с основными принципами и положениями пока еще не столь известной в России форме организации подписки – подписки для студентов. Материал основан на данных компании "Academia-Press", которые представил на прошедшем в этом году конгрессе "DISTRIPRESS" ее генеральный директор Ханс-Венер Линдгенс.

Т. Сычева

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8151.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100