Бюро Маркетинговых Технологий запустило рекламную кампанию "Skoda 24"Дата публикации: 09.07.2010 Раздел: Новости компаний По данным компании «Еврокар», владельцы Skoda, независимо от модели принадлежащего им автомобиля, солидарны в своей высокой оценке качеств машины, но редко используют предусмотренные программой Skoda 24 сервисы и привилегии. И это - просто потому, что они либо не знают, либо не вспоминают о возможности обращения в службу поддержки, когда есть необходимость.
В связи с этим возникла потребность информировать водителей Skoda о преимуществах, которые они могут получить, став участниками программы. Бюро Маркетинговых Технологий, совместно с компанией «Еврокар», разработало рекламную кампанию «Є Skoda - питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance», которая была реализована в прессе и на радио.
Творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий Никола Черноголовко: «Концепция «Є Skoda - питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance» открывает водителям главное преимущество программы: Skoda 24 - это не просто Assistance, это внедрение НОВЫХ СТАНДАРТОВ в обслуживании водителей. Ведь у каждого владельца Skoda есть пластиковая карточка Skoda 24, которая является его персональным пропуском к безупречному сервису. С помощью этой карточки можно получить ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля».
Бюро Маркетинговых Технологий Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81423.htm |