C-Media и Futuriti.ru начнут прогнозировать будущее вместеДата публикации: 09.07.2010 Раздел: Новости компаний ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com - систем "завтрашнего дня", построенных на пользовательских прогнозах вероятности каких-либо событий. Сайт Futuriti представляет собой онлайн-игру, в которой участники делают виртуальные ставки на популярные события в политике, спорте, шоу-бизнесе, на события в профессиональной деятельности и личной жизни публичных людей, на прогнозы в экономике, бизнесе и другое. Играть для интереса и удовольствия можно абсолютно бесплатно. Реализация проекта уникальна - это позволяет принимать ставки на самые разные события, коллективно и точно определять результаты и победителей, выплачивать победителям реальные выигрыши. Зарабатывать не играя тоже можно - нужно создавать события для ставок или участвовать в партнерской программе. Ежедневная посещаемость Futuriti.ru сегодня уже достигает 5.000 посетителей в день и растет в геометрической прогрессии.
Комментируя сделку, глава ИД C-Media Стас Устенко сказал: "Это не первый наш опыт в роли деловых ангелов, но, в данном случае, - один из наиболее важных. Перспективы проекта мы расцениваем как грандиозные, это настоящий "бизнес будущего"".
Авторы и разработчики проекта утверждают, что игровая и Web 2.0 составляющие проекта привлекут к участию очень большую активную аудиторию, что в свою очередь, позволит реализовать научную теорию "коллективного разума" в прогнозировании будущего, лежащего в основе идеи системы. Это открывает интересные возможности для совместной аналитической, исследовательской, образовательной и коммерческой деятельности.
Геннадий Степанов, исполнительный директор Futuriti сообщил: "Участие в проекте такого инвестора как C-Media, позволит нам эффективнее реализовать потенциал проекта и максимально быстро развить большие возможности для интеграции и партнерства с новостными и игровыми проектами". C-Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81412.htm |