Heinz покупает Foodstar

Дата публикации: 01.07.2010
Раздел: Новости

ABCHeinz покупает Foodstar, одного из главных производителей соевых соусов в Китае, у компании Transpac Industrial Holdings и фонда Transpac Funds.

Благодаря этому соглашению, Heinz входит на китайский рынок соевых соусов, емкость которого оценивают в 2 миллиарда долларов в год, а темпы роста - в 7-8%.

По мнению экспертов, этот шаг увеличит продажи Heinz в Китае до 300 миллионов долларов в год.

Отметим, что это не первый бренд соевых соусов в портфеле Heinz. В его коллекции есть марка соевых соусов ABC, которая является лидером индонезийского рынка, и бренд Amoy, который представлен во многих странах мира.

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81167.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100