Чисто конкретный кофе

Дата публикации: 30.06.2010
Раздел: Про дизайн

One Village CoffeeГде вы видели, господа, чтобы маркетинговая стратегия в чистом виде была выложена на упаковку? Я не видела. Но агентство-разработчик  придумало себе интересное название -  Able.

Как вы думаете, что это за доска объявлений периода великой депрессии? Поиски работы? Досуг дешево? Продажа авиабилетов на угнанный самолет? Анонимный венеролог?  - Разумеется, нет, сегодня разрисованная текстами упаковка означает только одно: перевод коммуникации в непринужденное, доверительное и потому весьма разговорчивое русло. Поэтому весь этот комикс, который вы видите на пакетиках с «Первым деревенским кофе» - не что иное, как имитация активного общения с потребителями.

Здесь стоит отметить несколько интересных деталей. Первая - это небольшой бюджет. Не до цвета и не до глянца, о чем и сообщают креаторы из американского агентства Able. И, надо признаться, они прекрасно вышли из положения, украсив пакетики двухцветным текстом и превратив упаковку в нечто подобное рукописному блогу.

Приглядевшись получше, можно заметить и другую деталь: разнообразный и симпатичный шрифт, пущенный в разных направлениях и "перебитый" веселыми рожицами.  При жуткой, казалось бы, подробности информации, картинка не кажется перегруженной, а наоборот, привлекает и вовлекает.

Углубившись в чтение, нетрудно заметить и третью деталь: в текстах - не дежурная информация о производителе с кучей  ГОСТов, не сборник рецептов или сладких копирайтов, а зазывалки на корпоративный сайт  - под разными предлогами. Конечно, тут есть и «похвалюшки» в собственный адрес, куда ж без них, но все это вместе - хорошо срежиссированный диалог с невидимым покупателем, выдержанный в ярмарочном жанре «кричалок»:

- Мы называем его «первым деревенским кофе»!

- Он для тех, кто, кто растит, собирает и пьет!

- Ты не просто вкладываешь в хорошие фермы и хороших людей, но и во многое другое, что мы делаем, зайди на наш сайт и узнай больше!

 - Может, ты думаешь, что «В» в кружочке означает второй сорт? - Неплохая мысль, но это не про нас. Зайди на сайт и полюбопытствуй!

- Давай общаться,  айда в чат!

- Наш кофе входит в 5% лучшего урожая (в своей категории - ты скажешь)

- Йес, отличная обжарка! Мы нашли лучший способ обжарки для каждого сорта. Можешь называть это романтизмом, но каждое зернышко у нас - лучшее, стоит лишь сравнить!

 - Зови друзей, праздник на носу!

И последнюю деталь указали сами креаторы: идея говорящих пакетиков взята не с потолка, ей предшествовало исследование аудитории, в которую были включены и производители, и переработчики, продавцы, и, собственно, покупатели кофе.

Нехитрая круговая схемка  на упаковке «фермеры - кофейная компания - магазин - ты» объединяет потребителей кофе в одну большую и дружную деревню, по-новому обыгрывая старую идею о том, что кофе - вещь коммуникативная.

Где вы видели, господа, чтобы маркетинговая стратегия в чистом виде была выложена на упаковку? Лично я не видела. Но агентство-разработчик  придумало себе интересное название -  Able. Может, нашим дизайн-студиям тоже как-то так назваться? - Креативное агентство «Могу». Дизайн-студия «Сделаю». И все получится...

One Village Coffee
One Village Coffee
One Village Coffee
One Village Coffee
One Village Coffee
One Village Coffee
One Village Coffee

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100