"Оболонь" развивает партнерство с Bitburger BraugruppeДата публикации: 30.06.2010 Раздел: Новости компаний В 2009 году благодаря компании «Оболонь» на украинском рынке пива появился хорошо известный в Германии Bitburger. Пиво Bitburger - лидер продаж разливного пива в Германии. Такая популярность позволила марке называться сокращенно - Bit. Этому также способствовал лаконичный слоган - Bitte ein Bit, что означает «Бит, пожалуйста». Сегодня рынок премиального и лицензионного пива в Украине показывает тенденцию к росту. За последние месяцы наблюдается рост до 12,6% от общего объема рынка (против 11,4% за аналогичный период в прошлом году). Начало 2010 г. стало более привлекательным для продаж пива Bitburger в Украине.
Растущий потенциал премиального рынка пива Украины посодействовал выходу легендарного немецкого пива на украинский рынок в новой, более доступной для потребителя таре - стеклянной бутылке 0,5 л.
Отдельно следует отметить дизайнерскую составляющую. Особенностью этикетки стало использование золотистого цвета. Отныне внешний вид пива Bitburger, произведенного в Украине, идентичен оригинальной немецкой этикетке.
Появление пива Bitburger в стеклянной бутылке приурочено к Чемпионату Мира по футболу 2010. Компания Bitburger Braugruppe выступает спонсором национальной сборной Германии по футболу и немецкой Футбольной Ассоциации с 1992 года. Другие производители немецкого пива вели жестокую борьбу эту спонсорство, но только компания Bitburger Braugruppe смогла подписать контракт на 10 лет.
Оболонь Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81128.htm |