ivi.ru запустил для МТС новый интерактивный формат видеорекламыДата публикации: 30.06.2010 Раздел: Новости компаний До этого в интернете были примеры рекламы, когда ролик взаимодействовал с интерфейсом сайта, однако для формата pre-roll такое используется впервые. Интерактивный pre-roll - формат видео-рекламы, при котором видео-ролик размещается перед показом сюжета и предметы или герои из ролика взаимодействуют с околоплеерным пространством сайта. Таким образом, рекламный видеоролик приобретает возможность не просто трансляции, но и взаимодействия с пользователями за пределами плеера.
Исследования доказали, что самый эффективный хронометраж pre-roll - 5-7 секунд, а максимальное время его длительности до 15 секунд - это то время, которое пользователь готов ожидать, чтобы увидеть желанный видео-сюжет.
«Мы разработали новый рекламный инструмент, который позволяет рекламодателям удивить свою целевую аудиторию. Компния МТС первой использовала данный формат. В будущем мы планируем активное использования формата интерактивный pre-roll для остальных клиентов агентства", - комментирует Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access эксклюзивного, селлера рекламы на ivi.ru.
Pre-roll способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей. Показатель CTR на интерактивный pre-roll компании МТС составляет 19%, что доказывает более высокий уровень кликабельности и привлечения внимания пользователей.
Первым рекламодателем, выбравшим данный формат для размещения рекламы стала компания МТС. Рекламная кампания «Red Energy» - стартовала в июне на www.ivi.ru PR&Marketing Communications Director Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81127.htm |