Coca-Cola выпустила инструмент для улыбокДата публикации: 24.06.2010 Раздел: Новости Coca-Cola утверждает, что в 1875 году смеяться после 5 часов вечера было запрещено. Примерно так же, как доить корову соседа. С коровой все понятно, а вот по поводу смеха подтверждений не нашлось.
Тем не менее, бренд предлагает насладиться современной возможностью улыбаться и смеяться «по полной» и запускает в сети новый инструмент Smileizer.
Он для тех, кому взгрустнулось и работает по принципу «настоящий смех заразителен»:
Можно слушать чужой смех, выбирая те или другие пузырьки. Можно разместить свою версию смеха и поделиться с миром. Можно искать смех друзей из социальной сети Facebook или делиться с ними своими находками и хорошим настроением.
BrandNews.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80961.htm |