TNS Media Intelligence: новые возможности мониторинга рекламы в интернете

Дата публикации: 24.06.2010
Раздел: Новости компаний

TNS Media Intelligence объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели.

Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.

Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации. Пользователи получают возможность более детального анализа данных.

В целом, это новый этап в развитии проекта TNS по мониторингу рекламы в Интернете. По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет - проектов TNS Россия, «проект продолжит свое развитие. В ближайших планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге. Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью».

TNS Media Intelligence объявила
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80955.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100