Русская Медиагруппа и Видео Интернешнл объявляют о стратегическом сотрудничествеДата публикации: 24.06.2010 Раздел: Новости компаний Один из крупнейших российских радиохолдингов «Русская Медиагруппа» (РМГ) и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили долгосрочный договор C 1 июля 2010 года селлер будет эксклюзивно обслуживать все входящие в РМГ станции - «Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Хит FM», Радио MAXIMUM, DFM, Monte Carlo и «Добрые Песни». Напомним, что холдинг вышел из проекта ООО «Радио Альянс» (совместный проект РМГ и ВКПМ по продажам рекламы). С 1 июля размещение рекламы в эфире всех 7-ми радиостанций РМГ будет вестись через ВИ-Радио (Департамент продаж радио ВИ). У РМГ и ВИ уже есть опыт успешного сотрудничества. С начала 2010 года селлер обслуживает входящий в холдинг телеканал RU.TV. А с 2003 года и до вступления в «Радио Альянс» станции РМГ использовали для продаж рекламы автоматизированную систему ВИ VIMB.
Сергей Кожевников, генеральный директор Русской Медиагруппы: - Мы надеемся, что лидеры в продажах рекламы и лидеры радиорынка, объединившись, дадут хороший результат.
Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл: - В конце прошлого году мы приняли стратегию, одним из ключевых положений которой является активное развитие ВИ в различных технологических сегментах. И вот уже первый внушительный результат - контракт с одним из крупнейших частных радиохолдингов. Мы с РМГ и раньше смотрели друг на друга, но не могли придумать взимовыгодный формат сотрудничества. Теперь у нас это получилось. Наши позиции в продажах радио принципиально меняются. Станции РМГ и ВГТРК, которые мы теперь обслуживаем, дают рекламодателям абсолютно уникальный охват аудиторий. В сегменте радио такого предложения сейчас нет больше ни у кого. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80934.htm |