Deutsch разработало праздничные ролики для Old Navy

Дата публикации: 15.11.2004
Раздел: Новости

Агентство Deutsch, Лос-Анджелес, представило свою первую "праздничную" рекламную кампанию для бренда Old Navy

Новая рекламная кампания стартовала на прошлой неделе и продлится до рождественских праздников. Ролики крутятся в рекламных блоках телевизионных шоу The O.C., The Apprentice, Will & Grace и ER.

Бюджет этой сезонной кампании не раскрывается. Медийным контрактом Old Navy занимается самостоятельно.

В кампанию вошли несколько роликов, в которые в основном разработаны для мам, так как в это время  года увеличивается их "платежеспособная сила".

По данным Nielsen Monitor-Plus, Old Navy, принадлежащая компании Gap, в прошлом году потратила на рекламу 180 миллионов $ и 100 миллионов $ с января по сентябрь этого года.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8092.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100