Deutsch разработало праздничные ролики для Old NavyДата публикации: 15.11.2004 Раздел: Новости Агентство Deutsch, Лос-Анджелес, представило свою первую "праздничную" рекламную кампанию для бренда Old Navy Новая рекламная кампания стартовала на прошлой неделе и продлится до рождественских праздников. Ролики крутятся в рекламных блоках телевизионных шоу The O.C., The Apprentice, Will & Grace и ER.
Бюджет этой сезонной кампании не раскрывается. Медийным контрактом Old Navy занимается самостоятельно.
В кампанию вошли несколько роликов, в которые в основном разработаны для мам, так как в это время года увеличивается их "платежеспособная сила".
По данным Nielsen Monitor-Plus, Old Navy, принадлежащая компании Gap, в прошлом году потратила на рекламу 180 миллионов $ и 100 миллионов $ с января по сентябрь этого года. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8092.htm |