Nestle отправила в плавание по Амазонке "плавучий магазин"

Дата публикации: 23.06.2010
Раздел: Новости

NestleПрямо по известной пословице «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», Nestle снарядила и отправила в плавание по Амазонке «плавучий магазин» со своими продуктами.

Судно с названием Nestle Ate Voce a Bordo («Nestle берет Вас на борт») будет курсировать между удаленными населенными пунктами в течение трех недель, останавливаясь в каждом из них для того, чтобы местные жители могли приобрести продукцию Nestle.

Как видно, внутри «плавучего магазина» все, как обычно - разве что расстояние между торговыми рядами немного меньше.

По словам Nestle Brazil, необычный магазин создан в рамках концепции Regionalisation («регионализация»), в основе которой - учет особенностей каждого региона присутствия бренда. В данном случае, географических.

Таким образом, Nestle планирует доставить свою продукцию 800 000 потребителей.

Nestle

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80912.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100