Coca-Cola увеличивает свой маркетинговый бюджетДата публикации: 15.11.2004 Раздел: Новости Генеральный директор компании Coca-Cola, Невилл Айсделл (E. Neville Isdell) заявил, что компания собирается увеличить свой глобальный маркетинговый бюджет до 350-400 миллионов в 2005 году и в последующие годы Большая часть бюджета должна уйти за пределы Северной Америки – на быстрорастущие рынки Бразилии, Китая, Индии и России.
Об увеличение бюджета Coca-Cola говорилось на презентации, проведенной компанией в пятницу для аналитиков с Уолл-стрит. Эта презентация получила название "Манифест Coca-Cola об изменениях" ("The Coca-Cola Manifesto for Change").
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Coca-Cola ежегодно тратит около 1 миллиарда $. За первые 8 месяцев этого года компания потратила 375 миллионов $ на продвижение своих продуктов на рынке США, при этом около 230 миллионов $ было потрачено на товары выходящие под торговой маркой Coca-Cola. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8090.htm |