Columbia Sportswear запускает новую пан-европейскую коммуникационную кампанию

Дата публикации: 23.06.2010
Раздел: Новости компаний

ColumbiaАгентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по  продвижению бренда Columbia в России.

Новая программа, имеющая амбициозное название «The Greater Outdoors», хорошо отражает ценности бренда. Через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе.

Представители агентства приняли участие в презентации новой программы совместно с коллегами из 16 PR-агентств, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear - с 3 по 5 июня 2010 года. 

«Перед агентством стоит не простая задача - сформировать представление не только о бренде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу - донести до соотечественников удивительные возможности, которые предлагает открыть для себя Columbia» - говорит Ян Ханов, Управляющий Партнер агентства Publicity PR. Российский потребитель сможет познакомиться с новинками осенью и зимой этого года.

В ближайшее время (начало сентября 2010 г.) стартует рекламная кампания бренда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью. «Реклама для нас инструмент поддержки PR-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа очень фрагментированный рынок, а реклама чрезмерно дорога», - говорит  маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава (Antii Karava).

Columbia

В рамках подписанного контракта, агентство займется информационной и PR-поддержкой бренда Columbia в России.

Publicity PR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100