С широко закрытыми глазамиДата публикации: 12.11.2004 Раздел: Креатив Реклама художественных выставок всегда концептуальна - это требование жанра. И латвийская выставка современного искусства не исключение. Обычно авторы рекламных постеров придерживаются двух полярных концепции. Первая – графический минимализм. Вторая – глубинно навороченная идея воплощенная в сложный и неоднозначный видеоряд. В данном случае лицо, закрытое руками, олицетворяет художника - творца, который пытается спрятаться в своем личном пространстве, защитить свой внутренний мир от внешнего влияния и давления. Однако художнику, как любому человеку, приходиться жить в обществе, общаться с людьми. Поэтому ему приходиться открыть себя для информации, и он помещает свои глаза поверх рук.
Все сделано красиво, но есть одно но. Лично у меня, всевозможные манипуляции с человеческим лицом вызывают неприятные ощущения. Когда умом понимаешь идею, а душей ее не принимаешь.
Золото на балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer", 2004
Компания: Министерство Культуры Латвии Бренд: Külturas Ministrija Название: Личное пространство Агентство: ZOOM! Страна: Латвия Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8087.htm |