Серенада сливочной долиныДата публикации: 12.11.2004 Раздел: Креатив РА Bates VIAG (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проводит рекламную кампанию для бренда "Долина Сканди" (холдинг Raisio) Цель кампании - проинформировать потребителей о новой упаковке и улучшении вкуса продукта, а также, повысить узнаваемость бренда.
Агентство Bates VIAG разработало креатив и проводит кампанию в изданиях, основной аудиторией которых являются женщины.
Компания: Raisio Бренд: Долина Сканди Название: Долина Сканди Агентство: Bates VIAG Страна: Россия
Творческая группа: Руководитель креативной группы - Олег Лапшин Арт-директор - Андрей Косов Копирайтеры - Андрей Филатов, Ксения Северина Группа по работе с клиентами: Дректор по работе с клиентами - Кирилл Ляпин Менеджер по работе с клиентами - Сергей СвержинскийАгентство Bates VIAG Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8086.htm |