PepsiCo верит в Россию

Дата публикации: 18.06.2010
Раздел: Новости

PepsiCoГлобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта.

В прошлом году продажи компании в России составили $2 млрд. «Это был тяжелый, но неплохой по результатам год», - отметил он.

Для реализации своих планов PepsiCo расширяет программу поддержки российских поставщиков. Сейчас компания из 250 000 т необходимого в год сырья для производства картофеля 85% получает от российских фермеров.

В 2009 г. компания выделила более 300 млн руб. фермерам, выращивающим картофель. В этом году схема поддержки распространится на производство сырья для сокового бизнеса, сказал Лагуарта. Также компания намерена начать производство в России рыбных снэков, открыв в октябре завод в Азове.

Reuters
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100