Чипсы Kettle Potato - хрусти с гордостью

Дата публикации: 17.06.2010
Раздел: Новости

Kettle Potato ChipsЧипсы Kettle Potato Chips от Kettle Foods запускают новую рекламную кампанию «Гордимся хрустом» (Crunch Proud), тем самым доказывая, что громкий звук, издаваемый во время поедания поджаристых картофельных кружочков, - совсем не повод для смущения. Новому движению бренд посвятил целый сайт CrunchProud.com.

В этом online-уголке посетители могут познакомиться с интерактивным персонажем, который рассказывает, почему даже будучи в общественном месте, не стоит краснеть, кладя в рот очередную порцию чипсов. Бренд Kettle, к примеру, очень гордится громким хрустом, которые издают его чипсы и, по словам «хозяина» сайта, даже сравнил его с рычанием льва, звучанием электрогитары и ревом огромного грузовика. Гостей диджитал-площадки приглашают стать почетными членами «Клуба громкой еды» («The Loud Food Club»), автоматически получить купон в 1 доллар на покупку пачки Kettle Potato Chips и подписаться на участие в розыгрыше, победитель которого получит годовой запас чипсов (по 15 пачек в месяц). Заявки на участие в лотерее принимаются до 7 сентября.

Kettle Potato Chips

Необычную кампанию разработали креативщики из денверского бюро Cultivator Advertising & Design - в рамках новой акции в магазинах будут развешаны соответствующие постеры, в газетах появятся специальные вкладки, а на страницы марки в Facebook и Twitter будут добавлены «хрустящие» сообщения и табы.

 Kettle Potato Chips

Каждый из членов клуба получает набор материалов, которые помогут ему заявить о том, что он действительно «гордится хрустом» - в него вошли электронное письмо, которое бренд предлагает разослать своим коллегам, флажок на карандаш, инструкция в картинках для тех, кто слышит характерный громкий звук, и бумажный предупредительный знак.

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100