Компания Vestel начала широкомасштабную рекламную кампанию Дата публикации: 17.06.2010 Раздел: Креатив Компания Vestel объявила о начале крупной рекламной кампании в поддержку жидкокристаллических телевизоров Vestel российского производства. Кампания стартовала 11 июня. Она будет проходить в течение месяца в девяти городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Омске, Новосибирске и Перми.
Кампания началась с демонстрации ролика в рекламных блоках основных телевизионных каналов - СТС, РЕН, МузТВ, 5 канал. Ролик будет транслироваться в течение трех недель, начиная с 11 июня. Помимо рекламы на ТВ, в период с июня по июль, продвижение российских ЖК-телевизоров компании Vestel будет осуществляться на ведущих FM-радиостанциях, среди которых «Европа плюс», «Серебряный дождь», «Русское радио», «Retro FM», «Love Radio», на популярных интернет ресурсах, вроде Mail.ru, Odnoklassniki.ru, SOLOWAY.ru. Кроме того, кампания в Москве и Санкт-Петербурге предусматривает рекламу на основных носителях наружной рекламы - 12 брендмауэров на центральных улицах столицы и 6 брендмауэров и 2 суперсайта в Петербурге.
Творческая концепция рекламной кампании посвящена футбольной тематике, не зря она стартует в первый день Чемпионата мира по футболу. Основные ценности бренда Vestel - высокое качество и надежность - отражены в сюжете телевизионного ролика. Изображение на экране телевизора настолько реалистично, что из него прямо в комнату к удивленным болельщикам вылетает футболист. В наружной рекламе и интернет баннерах также присутствуют традиционные символы Чемпионата - футболист, мяч, игровое поле.
Посмотреть ролик "Vestel" (0.6 Мб) Скачать ролик
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80719.htm |